TREK-572 — ультра-компактный бортовой маршрутный компьютер

Advantech-DLoG сообщает о выпуске TREK-572 – ультра-компактного представителя следующего поколения маршрутных бортовых компьютеров, совместимого со смарт-дисплеями  TREK-303/306 через  единый кабель. TREK-572 это однокристальная система (SoC) с процессором  Intel® Atom™ E3815, работающая при температурах от -30 до ~+70 °C

Пресс-центр >> Новости >> 03.02.2017

Advantech-DLoG, ведущий производитель бортового оборудования, с гордостью сообщает о выпуске TREK-572 – ультра-компактного представителя следующего поколения маршрутных бортовых компьютеров, совместимого со смарт-дисплеями TREK-303/306 через единый кабель. Разработанная как решение промышленного класса для маршрутных систем, TREK-572 это однокристальная система (SoC) с процессором Intel® Atom™ E3815, работающая при температурах от -30 до ~+70 °C, и сертифицированная по стандартам MIL-STD-810G и 5M3 на сопротивление удару и вибрации. Большой выбор поддерживаемых радиомодулей, включая WLAN, WWAN (GPRS/HSDPA+/LTE), GPS, Bluetooth, и Wi-Fi, обеспечивает функции отслеживания и локации автомобиля, равно как и бесперебойную передачу данных на центральный контрольный сервер через WWAN-роуминг (с помощью SIM-карты). Вдобавок к стандартным устройствам ввода/вывода (I/O), включающим Line-Out (линейный выход), Mic-In (вход для микрофона), 4-х проводной RS-232 (RX/TS/CTS/RTS), GigaLAN со стандартным RJ45 коннектором, J1708, и USB 2.0-порт (Type A), расположенный на задней панели компьютера для удобства доступа и обслуживания, TREK-572 поддерживает I/O коннекторы для подключения устройств CAN шины и периферийных систем, таких как видеокамера или система контроля давления в шинах(TPMS). К особенностям TREK-572 также относятся двойные порты CAN шины (J1939, J1708/J1587, ODB2/J15765) и поддержка различных автомобильных протоколов и стандартов (J1939, OBD-II/ISO 15765), что облегчает сбор информации по диагностике автомобиля и поведению водителя. Наличие программируемого чипа контроля электросистемы автомобиля (VPM 2.0) предоставляет возможность мониторинга состояния бортовой электросистемы и защиту от короткого замыкания (ISO 7637-2/SAE J1455/SAE J1113), позволяет использовать программируемые функции электросистемы (включение и выключение зажигания, включение и отключение задержки, мониторинг заряда аккумулятора), а также поддерживает задаваемые события для включения системы (удаленный запуск по звонку, G-сенсор, запуск по будильнику, дистанционный запуск с брелка). Этот функционал позволяет менеджерам автотранспортного предприятия производить удаленное управление и корректировать настраиваемые параметры, чтобы обеспечить работоспособность системы в экстремальных погодных условиях и сложных дорожных ситуациях. К тому же, TREK-572 поставляется с Mobile Resource Management Software Development Kit (MRM SDK) от Advantech, что упрощает интеграцию программного обеспечения, позволяя вашим разработчикам напрямую взаимодействовать с исходным кодом приложения, ускоряя время разработки и запуска новых приложений.

Ультра-компактный дизайн промышленного класса обеспечивает удобство установки

Лёгкий (1,15 кг) и ультра-компактный (188,9 x 63,5 x 105.9 мм), TREK-572 является самым миниатюрным из бортовых компьютеров компании Advantech, делая его удобным для установки в большом количестве моделей автомобилей и в самых ограниченных пространствах. Соответствующий стандартам EN60721-3(5M3), SAE J1455, J1455, и MIL-STD-810G на сопротивление удару/вибрации и способный работать в широком диапазоне температур (-30 …~+70 °C), TREK-572 является экономичным и надежным ультра-компактным бортовым компьютером, способным выдерживать работу в экстремальных условиях, что делает его идеальным выбором для городских, районных и областных служб и дальнемагистральных грузоперевозок, в частности полиции, охранных служб, пожарных и МЧС, городского транспорта и грузотранспортных компаний. Кроме того, TREK-572 можно легко соединить с другими продуктами TREK, например со смарт-дисплеями TREK-303/306 через единый кабель, обеспечивая удобство установки.

Конфигурируемые протоколы CAN шины для диагностики автомобиля и сбора данных

TREK-572 использует инновационный коннектор интерфейса связи следующего поколения, поддерживающий интерфейс J1708 с протоколом J1587 и сдвоенный интерфейс CAN шины с несколькими конфигурируемыми протоколами, включая Raw CAN, J1939, и OBD-II/ISO 15765 для обеспечения связи и взаимодействия между различными системами и компонентами автомобиля. Встроенный слой интерфейса связи (VCIL) предоставляет интерфейс для взаимодействия операционной системы и STM32, что позволяет одновременную работу множественных протоколов для обмена данными между платформами. TREK-572 также можно объединить с добавочными периферийными устройствами и сложными вспомогательными системами, такими как видеокамера или датчики давления в шинах, для предоставления важных оповещений для дальнейшего улучшения безопасности автомобиля.

Пакет инструментов разработчика MRM SDK упрощает разработку и установку добавочного программного обеспечения

Для упрощения настройки и расширения функционала, TREK-572 комплектуется MRM SDK от Advantech, программным API, который предоставляет доступ ко всем аппаратным средствам и программным модулям, таким как управление питанием, включение/отключение функций, цифровой контроль устройств ввода/вывода, контроль яркости дисплеев и назначения горячих клавиш. Используя MRM SDK и образцы кода, разработчики системы могут конфигурировать приложения так, чтобы те реагировали на специфические триггеры событий для оптимизации и автоматизации операций, что обеспечивает повышенную продуктивность и эффективность системы. Вдобавок, TREK-572 совместим со шлюзом Intel® DK 100/300 Series для IoT (Интернета вещей), платформой, которая позволяет компаниям использовать возможности встроенной в дорожное полотно сетевой инфраструктуры для безопасной и надежной передачи данных с устройств в облачное хранилище.

Ультра-компактный, размером с ладонь

Ключевые параметры

  • Однокристальная система (SoC) с процессором Intel®Atom™ E3815 с 2 Гб памяти DDR3L
  • Ультра-компактный, эргономичный дизайн
  • Может быть подключен к смарт-дисплеям TREK-303/306 через единый кабель
  • Интерфейс диагностики автомобиля со сдвоенными протоколами CAN шины (J1939, OBD-II/ISO 15765) and J1708 (J1587)
  • Встроенные модули Wi-Fi, Bluetooth, GPS/GNSS, WWAN (LTE/HSPA+,GSM/GPRS/EDGE) (с одной SIM-картой), и WLAN
  • Интеллектуальная система управления питанием для включения/отключения/задержки зажигания, контроля за событиями для удаленного запуска, мониторинга системы и функций защиты энергосистемы
  • Широкий диапазон операционных температур (-30 ~ +70 °C); питается от бортовой сети 12/24 В, соответствует стандартам устойчивости к вибрации/ ударам MIL-STD-810G и 5M3
  • Совместим с платформой шлюза Intel® DK100/300

TREK-572 от Advantech, ультра-компактный бортовой компьютер следующего поколения будет доступен к заказу с февраля 2017.