ИТС: безопасность и эффективность автомобильных дорог

ИТС: безопасность и эффективность автомобильных дорог

Вступление

В 2018 году правительство одной из европейских стран объявило тендер на создание Национальной системы управления дорожным движением с целью повышения безопасности и пропускной способности дорог, а также улучшения мониторинга дорожного движения. Этот проект охватывал почти 30% основных дорог страны общей протяженностью более 1000 км, что сделало его одним из крупнейших проектов ИТС в Европе

Ведущий системный интегратор выиграл тендер на внедрение региональной системы ИТС в значительном регионе, охватывающей основные магистрали и создающей Центр управления дорожным движением. Проект с бюджетом около 20 миллионов евро и сроком реализации более двух лет был недавно завершен. Интегратор специализируется на решениях в области ИТС и «умных городов» и имеет более чем 30-летний опыт работы.

Системные требования

Центральный орган власти определил проект как приоритетный для повышения безопасности и эффективности на ключевых транспортных коридорах, сосредоточившись на устранении узких мест, улучшении интеграции и снижении ДТП. Проект является частью крупного коридора транспортной сети. Система управления дорожным движением включает 3500 различных устройств ИТС.

Региональная система ИТС в этом регионе имеет решающее значение из-за высокого трафика, близости к столице, а также размещения Центра управления дорожным движением и резервного центра обработки данных. Системный интегратор искал надежное оборудование для локальных модулей и промышленные маршрутизаторы для стабильной беспроводной связи в суровых дорожных условиях. После тщательного анализа и тестирования были выбраны специальные промышленные компьютеры и маршрутизаторы.

Описание системы

Система управления дорожным движением - самая сложная система, предназначенная для интеллектуального управления движением на основных дорожных сетях страны. Она включает в себя взаимосвязанные проекты ИТС, образующие интегрированную систему ИТС для предоставления динамических услуг по управлению дорожным движением, информации о национальной дорожной сети, а также поддержки технического обслуживания инфраструктуры и управления активами. Являясь основной системой, Национальная система управления дорожным движением объединяет региональные системы ИТС.

Архитектура системы включает:

Центральные модули: ИТ-системы (программное обеспечение, хранилища данных), внедренные в региональных и центральных центрах управления дорожным движением и в штаб-квартире центрального органа власти.
В сценариях применения центров управления компания Advantech также предлагает различные продукты, такие как модульный управляемый Ethernet-коммутатор EKI-8528 10G L3 для высокоскоростной и надежной связи, сервер SKY-640 V2 4U Rackmount Intel® Xeon® Scalable GPU Server для визуальных вычислений и наблюдения за безопасностью, а также браузерное ПО NMS WebAccess/NMS, которое служит единой платформой для просмотра изображений GIS (геоинформационная система) и данных мониторинга в режиме реального времени.

Распределенные модули: Устройства ИТС, установленные на дороге.
Региональная система ИТС включает в себя локальные модули, отвечающие за управление различными устройствами ИТС, такими как камеры CCTV и ANPR, светодиодные знаки переменных сообщений (VMS), станции измерения трафика и устройства обнаружения дорожных происшествий. Кроме того, в системе имеется Центр управления дорожным движением и резервный Центральный центр обработки данных.

Промышленные компьютеры Advantech ARK-1220L и маршрутизаторы ICR-2431 были развернуты во всех телекоммуникационных шкафах вдоль автомагистралей. На каждом ARK-1220L было реализовано программное обеспечение, отвечающее за управление различными подсистемами и устройствами ИТС, а также обмен информацией между локальными устройствами и центральной системой. Для обеспечения бесперебойной работы системы ИТС было развернуто 100 промышленных компьютеров ARK-1220L и 300 маршрутизаторов ICR-2431.

  • ICR-2431: 4G маршрутизатор начального уровня для региона EMEA, 2x Ethernet, 1x RS232, 1x RS485, металл, без аксессуаров
  • ARK-1220L: встраиваемый IoT шлюз, Intel Atom E3940 QC SoC с 4K Dual HDMI/Dual LAN/M.2 DIN-Rail безвентиляторный ПК

Вывод

Системному интегратору было поручено внедрить региональную систему ИТС. Они искали надежную аппаратную платформу и промышленные сотовые маршрутизаторы для стабильной беспроводной связи в различных дорожных условиях основных автомагистралей. Устройства Advantech оказались устойчивыми к неблагоприятным погодным условиям, перепадам температур, пыли, влаге и вибрациям.

Компания Advantech хорошо известна в транспортном секторе, предоставляя комплексные продукты и решения, которые прокладывают путь к интеллектуальному транспорту в городах по всему миру. На протяжении многих лет их устройства надежно работают в ряде эталонных проектов по всему миру. Это было важным фактором для системного интегратора, который отвечал не только за разработку и внедрение региональной системы ИТС, но и за предоставление длительной гарантии.

ПредыдущийИнтегрированная HIL-система Advantech улучшает и упрощает тестирование GNSS-приемников