Публикации

Вступление

В последние годы технология автономных транспортных средств процветала благодаря быстрой эволюции искусственного интеллекта (ИИ). Технология искусственного интеллекта быстро выходит за рамки коммерческой сферы и применяется в специализированных областях, таких как горнодобывающая промышленность, сельское хозяйство и военная сфера.

В горнодобывающей промышленности с ее особенно опасными и суровыми условиями автоматизация ускорилась с развитием Индустрии 4.0. Согласно отчету Research and Markets Global Mining Equipment Market, ожидается, что мировой рынок горнодобывающей промышленности будет расти со среднегодовым темпом роста 5% в период с 2021 по 2025 год и достигнет 125,7 млрд долларов к 2025 году за счет интеллектуальных технологий, таких как робототехника, автоматизация и датчики. Это указывает на то, что автономные карьерные машины — это важный вектор развития для горнодобывающих компаний.

Для горнодобывающих компаний внедрение автономных горнодобывающих машин может действительно повысить производительность. Такие машины могут работать непрерывно в режиме 24/7 без смен и перерывов, а детальное планирование маршрута может повысить общую эффективность использования топлива и уменьшить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. Кроме того, с улучшением технологий беспроводного соединения транспортных средств, сетевое управление автопарком может повысить производительность и эффективность управления, безопасности, снижение затрат и анализа данных.

Клиент — известный производитель оборудования с многолетним опытом разработки и производства беспилотных транспортных средств для промышленности и сельского хозяйства. Они использовали встроенный компьютер Cincoze DI-1000 в качестве системы управления автономной горнодобывающей машиной. DI-1000 собирает и обрабатывает данные датчиков, позволяя транспортному средству двигаться автономно для погрузки и разгрузки руды. В дополнение к своим обычным задачам на месте, он также передает данные о состоянии транспортного средства в центр управления для удаленного мониторинга.

Требования клиента

Низкое энергопотребление и защита питания

Встроенные компьютеры, установленные в машинах, питаются от аккумулятора транспортного средства и должны плавно и стабильно интегрироваться с другими электронными устройствами в транспортном средстве. Встраиваемая система должна иметь низкое энергопотребление, поддерживать широкий диапазон потребляемой мощности и иметь защиту по питанию, чтобы избежать повреждений от скачков напряжения при запуске автомобиля и создания помех другим электрическим системам.

Богатые возможности ввода/вывода и сетевое подключение

Встроенный компьютер - это сердце автономного транспортного средства. Он отвечает за сбор и обработку данных датчиков, таких как лидар, радар, камеры и GPS, а также отвечает за навигацию, управление и диагностику неисправностей карьерного автомобиля. Также необходимо обеспечить передачу соответствующих данных в облако через 4G, а также передачу показателей состояния транспортного средства для удаленного управления парком, предиктивного обслуживания и удаленной диагностики.

Надежные граничные вычисления

В районах с умеренным климатом зимние температуры могут опускаться ниже нуля, а летние температуры могут приближаться к 40°C. В дополнение к экстремальным погодным условиям, работа на неровных дорогах шахты требует надежного оборудования для безопасной, стабильной и эффективной работы в суровых условиях.

Почему Cincoze?

Энергоэффективность

DI-1000 - это бортовое вычислительное решение с низким энергопотреблением и энергосбережением. Он оснащен процессором Intel® Core™ (TDP 15 Вт) и имеет безвентиляторную конструкцию с медными тепловыми каналами и корпусом из экструдированного алюминия для эффективного рассеивания тепла, что позволяет устанавливать его в небольших пространствах в автомобиле и выполнять быстрый анализ данных датчиков по маршруту движения. Он также поддерживает широкое входное напряжение (9-48 В постоянного тока) с защитой от перенапряжения, электростатического разряда и перегрузки по току. Кроме того, чтобы избежать повреждения системы из-за нестабильности тока при запуске автомобиля, уникальный модуль Cincoze CFM с функцией Power Ignition Sensing (IGN) может контролировать напряжение и устанавливать время задержки выключения.

Богатые возможности ввода/вывода и расширения

DI-1000 включает 1x DVI-I, 1x DisplayPort, 2x GbE LAN, 6x COM, 6x USB и 8x DIO, к которым можно подключить все датчики, камеры и двигатели для сбора данных и управления движением. Благодаря эксклюзивным модулям CMI/CFM от Cincoze, DI-1000 может также добавлять дополнительные порты LAN, разъемы M12 и питание PoE. Он имеет два встроенных слота Mini PCIe для модулей 4G/LTE и GPS, что позволяет передавать данные в облако в режиме реального времени или осуществлять дистанционное управление из центра управления.

Прочный промышленный дизайн

DI-1000 отличается неизменно надежной конструкцией Cincoze и изготовлен из высококачественных промышленных материалов, чтобы надежно работать в широком диапазоне температур (-40-70°C) и выдерживать сильные удары и вибрацию (50G/5G) в соответствии с требованиями жестких промышленных условий. DI-1000 имеет сертификат E-Mark для транспортных средств и EN 50155 (только EN 50121-3-2) для железных дорог, что делает его отличным выбором для бортовых систем, систем управления автопарком и железнодорожных приложений.

DI-1100, улучшенная версия DI-1000, является отличным выбором для сложных приложений. Он оснащен процессором Intel® Core™ U-серии 8-го поколения (TDP 15 Вт), имеет компактный форм-фактор с богатым набором входов/выходов и функций, прошел проверку военного оборудования США по стандарту MIL-STD-810G и подходит для таких приложений, как промышленная автоматизация, складирование и логистика, а также граничные вычисления.

ПредыдущийРазвитие интеллектуального транспорта с помощью искусственного интеллекта, 5G и граничных вычислений
СледующийCincoze GM-1000 обеспечивает работу автономных роботов-доставщиков