Бортовая информационно-развлекательная система для улучшения качества поездки

Бортовая информационно-развлекательная система для улучшения качества поездки

Вступление

Транспортная информационно-развлекательная система (IVI) позволяет предоставлять транспортной сфере разнообразие услуг и инновационные сервисы. Железнодорожные транспортные средства следовали этому примеру - теперь пассажирам, едущим на поездах дальнего следования, больше не нужно скучать на маршруте к месту назначения.

В отличие от автомобильной промышленности, бортовая информационно-развлекательная система железных дорог обеспечивает не только развлечения, такие как фильмы, музыка, электронные книги и игры, но и соответствующие уведомления, такие как информация о прибытии и маршруты путешествий. Это также предоставляет операторам поездов функции внутреннего управления, такие как анализ использования, совокупная статистика, доставка контента и мониторинг парка. Без мощного и полного встроенного контроллера обработка такого огромного количества видео и данных будет затруднена

Безвентиляторная система Advantech и управляемые коммутаторы Ethernet, предназначенные для железнодорожных приложений - это продукты, способные обрабатывать большие объемы данных в бортовых информационно-развлекательных системах и предоставлять услуги высокоскоростной беспроводной сети. Это высокопродуктивное решение обеспечивает плавную передачу изображений, звуков, данных и команд управления, помогая пассажирам легко ориентироваться в Интернете и получать информацию о поездках и безопасности, а операторы поездов могут лучше понять потребности пассажиров с помощью статистического анализа.

Системные требования

В Польше поезда являются важным средством передвижения для местных жителей, перемещающихся из города в город, и наиболее часто используемым транспортом для посетителей туристических достопримечательностей. Чтобы модернизировать существующие поезда, компания PKP Intercity S.A., оператор пассажирских поездов дальнего следования, решила обеспечить воспроизведение аудио и видео и услуги беспроводного интернета в своих вагонах, чтобы создать непринужденную и приятную обстановку поездки, повышающую качество обслуживания пассажиров и общее удовлетворение.

Польской междугородной железной дороге необходимо было внедрить систему, включающую в себя набор услуг и функций управления, таких как различный аудио- и видео-развлекательный контент, информация о поездах, реклама, беспроводной доступ в Интернет, статистика и анализ использования сети, распределение полосы пропускания и управление парком. В дополнение к разработке программного обеспечения для создания бортовой информационно-развлекательной платформы и модулей беспроводной сети, системный интегратор, ответственный за этот проект, должен был приобрести встроенные компьютеры и сетевые коммутаторы, которые соответствовали спецификациям EN 50155 и могли стабильно обеспечивать работу поезда.

Встроенный компьютер, являющийся ключом к общей системе, должен был отвечать следующим условиям: работа без вентилятора, широкий температурный диапазон, простая пыленепроницаемая конструкция и достаточно маленькие модели для легкой установки под передней или задней частью кабины вагона. Также потребовалось множество интерфейсов расширения для добавления мобильных сетей или модулей беспроводной сети, модулей GPS и твердотельных накопителей (SSD), чтобы бортовая информационно-развлекательная платформа могла полностью выполнять множество функций.

Обзор системы

Advantech предоставила два продукта: безвентиляторную систему ITA-5831 и управляемый коммутатор Ethernet EKI-9516, чтобы удовлетворить потребности этого проекта в предоставлении беспроводных мультимедийных услуг. ITA-5831, бортовая информационно-развлекательная система и модуль беспроводной сети, разработанный системным интегратором и встроенный в каждый вагон, не только предоставлял мультимедийный контент, но также предлагал точку доступа Wi-Fi для доступа в Интернет через подключенный EKI-9516.

Процесс работы всей системы был следующим: контент и информация из центра управления принимаются ITA-5831, а затем синхронизируются друг с другом через EKI-9516. Пассажиры смотрят фильмы, слушают музыку, читают электронные книги или играют в онлайн-игры через онлайн-приложения с помощью сенсорной панели на каждом сиденье или портативном устройстве (включая мобильные телефоны и планшеты). Информация, связанная с поездом, например, информация о маршрутах прибытия, передается пассажирам через эти устройства. Advantech предоставляет модуль GPS для каждого поезда, чтобы помочь центру управления движением в планировании и управлении парком.

Система воспринимает текущее использование беспроводной сети через ITA-5831. Администраторы могут настроить пропускную способность сети в любое время, чтобы обеспечить бесперебойное сетевое соединение. ITA-5831 также записывает использование интернет- и аудиовизуального контента пассажирами во время поездки. Когда рейс заканчивается и поезд возвращается в депо, все данные загружаются в центр управления для статистического анализа, чтобы оператор мог найти новые услуги или маркетинговые решения, подходящие для пассажиров.

ITA-5831 - это встроенный контроллер, который обеспечивает обработку информации и управление мониторингом для железнодорожных транспортных средств. Встроенный высокопроизводительный процессор Intel и набор микросхем позволяют обрабатывать большое количество данных. Его компактный размер (220 х 88 х 198,8 мм) отвечает требованиям проекта, чтобы высота не превышала 90 мм. Широкий температурный диапазон (-40 ° C ~ 70 ° C) позволяет поездам выполнять операции загрузки данных в течение зимы, когда температура в депо падает ниже нуля.

Кроме того, различные интерфейсы ввода / вывода и настраиваемые сервисы отвечают функциональным потребностям различных случаев. Например, для особых требований, установленных поставщиком системной интеграции для этого проекта, Advantech настроил ITA-5831, который изначально предоставил три слота miniPCIe и две SIM-карты, в модель с пятью слотами miniPCIe, что позволяет поставщику произвольно конфигурировать LTE модули мобильной сети или модули беспроводной сети Wi-Fi в соответствии с зоной передвижения (домашняя или транснациональная).

Кроме того, ITA-5831, который поддерживает обычные жесткие диски, твердотельные накопители SSD и mSATA, может удовлетворить потребности этого хранилища в большом количестве аудио- и видеосодержимого. Если требуется больше места для хранения, поставщик системной интеграции может расширить его, добавив модуль ITA-EM, который прост и удобен при одновременном контроле затрат на внедрение.

Описание проекта

  • ITA-5831: Безвентиляторная система со встроенным процессором Intel® 6-го поколения Core™ -i, соответствующая стандарту EN 50155 для применения на шине
  • EKI-9516: 16-портовый управляемый GbE Ethernet комутатор с разъемами M12 отвечающий требованиям EN 50155 и защите IP67

Системная диаграма

Заключение

Бортовая информационно-развлекательная система - это инструмент, который предоставляет пассажирам необходимую информацию и разнообразные услуги. Для получения большей выгоды бортовая информационно-развлекательная система для железнодорожных транспортных средств также должна обеспечивать развлекательный контент с функциями мониторинга и управления. Однако поскольку необходимо обрабатывать и отображать большой объем информации - мощная и гибкая аппаратная платформа становится ключом к обеспечению клиентам высококачественного аудиовизуального удовольствия и высокоскоростной беспроводной передачи.

ITA-5831, который предлагает высокую производительность, множество конфигураций ввода / вывода, простое расширение и соответствие стандарту EN 50155, достаточно мощный, чтобы обрабатывать большое количество информации для бортовых информационно-развлекательных систем. Индивидуальный сервис также позволяет этому встроенному бортовому компьютеру удовлетворять потребности различных сценариев интеграции для поставщиков системной интеграции. С помощью управляемого коммутатора Ethernet он может соединять точки доступа беспроводной сети с контент-серверами.

Благодаря своим всеобъемлющим преимуществам ITA-5831 был принят 25 поездами на первом этапе польского проекта междугородных железных дорог. В будущем все поезда, используемые этой железнодорожной компанией, будут постепенно внедрять решение, обеспечивающее пассажирам высокоскоростную полосу пропускания беспроводной сети и потоковое мультимедиа, что позволяет операторам поездов получать соответствующую информацию для мониторинга и управления парком машин, а также получать информацию о потребностях клиентов, создавать больше услуг, которые удовлетворяют пассажиров и повышают конкурентоспособность на рынке.

ПредыдущийУдаленный мониторинг в бостонской системе метро
СледующийСоответствие требованиям NEMA TS2 для приложений управления трафиком